Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-15 из 15 сообщений
15.
Бодинамика
(15.02.2010 14:23)
0
В разделе психологические фильмы не понятно где коменты.
Ответ: Честно говоря, для комментов - гостевая книга.
|
14.
Татьяна
(22.04.2009 13:48)
0
Сергей! Очень интересный сайт у Вас! Однако, сложно читать ссылки, так как они кислотно салатового цвета. Было бы более комфортно читать цвет по-спокойнее для глаза. С уважением, Теленкова Татьяна
|
13.
Ренат
(16.03.2008 21:17)
0
Здравствуйте. Читал Вашу статью про образы ландшафтов, но там есть скорее объекты, нежели ландшафты.... А есть ли у Вас работа, которая интерпретируют именно географические ландшафты, как горы, море, засохшая/цветущая местность, горные провалы (в ролевых играх без них ведь никуда)?
Ответ: К сожалению, мои интерпретации не охватывают все варианты игрового пространства. Хотя идея весьма интересна.
|
12.
Денис
(14.02.2008 10:22)
0
И еще, тот момент, что вы просматриваете все сообщения, прежде чем они попадают в гостевую книгу, говорит о том, что вы не любите здоровую критику. Вам нравится, когда вами восхищаются. Насколько я знаю, это называется звездной болезнью. Могу вас порадовать, она так же излечима, надо только обратиться к хорошему психотерапевту. Удачи.
Ответ: Здравствуйте, Денис
Спасибо за интерес к моим публикациям. Ссылка на комментарии, которую вы мне дали, действительно интересна, но не могу с ними согласится, хотя бы потому, что в них ничего не говориться по существу вопроса - психоаналитической интепретации образов игры. По поводу "подучить теорию психоанализа" - в комментариях не приводится никаких доводов, относящихся именно к теории бессознательного. Так что и это замечание принять не могу.
То, что поклонники известной игры возмущены самим фактом подобного исследования - это нормальная и вполне предсказуемая реакция из серии "Не трогайте своими грязными руками святое". Кстати, у статьи есть продолжение, написанное по письмам, которые пришли в ответ на публикацию. Оно называется "Возвращаясь к психологической тайне игры Doom". Советую прочитать заодно и ее.
Для сведения, в порядке ответа на замечания: помимо знакомства с DOOM 3, я прошел все уровни DOOM 1 и DOOM 2 (правда с кодами). Что же касается гостевой книги, то я был вынужден ввести предварительное ее модерирование потому, что в нее пошел широким потоком спам (прямое следствие роста популярности авторской страницы).
|
11.
Денис
(14.02.2008 10:07)
0
Почитал вашу статью на киберфайте, и на http://www.membrana.ru/articles/readers/2005/04/18/210000.html Автор, вы пишите о том, о чем совершенно не понимаете. Зайдите на http://cyberfight.ru/site/columns/94/article_46224/?PHPSESSID=22f23c6f00b443b9c1d51609af80b5e4 почитайте комментарии в ваш адрес.
Рекомендую вам подучить теорию по психоанализу и обязательно разобраться с тем материалом, про который вы пишете. Удачи.
|
10.
Анна
(03.02.2008 18:28)
0
я заметила, что и сайт и дневник у вас фиолетово-сиреневые...это что-то значит? или просто Вам нравится такая гамма?
Ответ: Фиолетовый - цвета волшебства и фантазий. А о чем, как не об этом идет речь в публикациях на сайте.
|
9.
Натали.
(25.04.2007 20:48)
0
Сергей Иванович, здравствуйте. Если бы я раньше знала о Вашем сайте! Вы восхищаете меня и удивляете как всегда.
|
8.
Василий
(13.11.2006 16:06)
0
Почисти гостевую, одна реклама ведь. Сайт ничего, дизайн подкачал.
|
7.
Денис
(20.12.2005 21:25)
0
Информативный интересный сайт. Жаль, что такие ценные источники информации встречаются очень редко .
|
6.
Друг
(15.07.2005 12:09)
0
Мда, а как чисто с точки зрения Юнга зелёным по голубому?
|
5.
Сергей Волков
(15.06.2005 02:01)
0
Уважаемый Сергей прочитал вашу статью касательно сновидений(а также внутри сновидческих аспектов: уровни,числа и т.д.) и сделалось отрадно. На фоне многочисленных снотолковательских интернет и литературных опусов, ваш краткий обзор приятно выделяется и за ним чувствуется серьезная, проведенная в этой области работа. Спасибо.
|
4.
Мария
(13.05.2005 02:19)
0
Уважаемый Сергей! Скорее всего, Вы оставите мое письмо без внимания, но я не могу не возразить Вам! Ваша статья по вопросам клонирования, которую я прочитала на сайте membrana.ru весьма удивила меня. Аргументация, которой Вы пользуетесь для сделанного Вами вывода, кажется мне не убедительной.
Во-первых: «безжалостность и расчётливость, усугубляемая внутренней ущербностью» весьма характерна и для «людей рождённые естественным путём» Во-вторых: почему вы так категорично заявляете о «явной ущербности существ», «внутренняя организация которых весьма существенно будет отличаться от человеческой»? В третьих: разве наукой доказано то, что мать и вынашиваемый ей ребенок видят одинаковые сны? В четвертых: теорию «опыта родовой травмы Станислава Грофа» я считаю крайне сомнительной. (Вместе с большей частью трудов Фрейда и особенно умиляющим меня образом «зубастого влагалища») В пятых: «внутриутробный опыт любви» также далеко не всегда сопутствует естественному появлению человека на свет (нежеланный ребенок, зачатие в момент акта насилия и т.п.)
По всему видно, что в вас гораздо в большей степени говорит член союза журналистов, чем врач, научный исследователь.
Мария
|
3.
--- KOMПОТ ---
(31.03.2005 15:05)
0
Страшный сайТ 8=))) Нет, конечно, сайт неплохой, нужно только поработать над оформлением ссылок, сделать чтоб подсвечивались при наведении мышки на ссылку. Так будет удобнее.
|
2.
Юн Керс
(18.02.2005 15:17)
0
Интересный случай с точки зрения психологии http://about.boom.ru/index.htm
|
1.
Константин Утолин
(26.10.2004 17:45)
0
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Прочитал Вашу статью про субкультуру компьютерного мира - и решил написать. Дело в том, что я пишу фантастику (когда не работаю по основному месту труда), публикуюсь в ЭКСМО и есть у меня идея про дальнейшее развитие того цикла, который пишу. Идея эта связана с компьютерными играми и поэтому мне нужен соавтор, способный внести реалистичное оживление в описание действий, разговоров и размышлений (содержащих мотивы) некоторых героев (большую часть из которых он же и должен придумать - я задаю основных персонажей, уже введенных в предыдущих книгах цикла, основные сюжетные линии и главные идеи, прописывая их в плане книги, в котором указываю также, где я вижу необходимость появления новых персонажей и в каком амплуа - а соавтор должен их описать во всей полноте их бытия, "вплетя" их сюжетные линии в общий узор замысла). А поскольку книга задумана про происки злых сил, желающих использовать специально созданные компьютерные игры (описание принципов их действия будет основано на моих двух патентах в этой области) для выращивания целого поколения с нужными им психологическими установками и то, как этим зловредным планам будут противодействовать "хорошие парни". Понятно, что в книге с такой основной сюжетной линией обязательно должны быть геймеры и хакеры (последние - с обеих сторон "баррикад"), житие-бытие которых должно быть описано хорошим литературным языком психологически (и технически) достоверно и в то же время с некоторой разумной долей романтизма. Вот как то так (как поется в песенке "Дискотеки Авария"). Обращаюсь я к Вам с предложением рассмотреть возможность помочь мне найти подобного соавтора, владеющего и литературным языком и знаниями субкультуры околокомпьютерного мира. Жаль, что Вы в Ростове, а я в Москве (конечно, Интернет облегчает эту проблему, но не до конца, особенно при составлении разного рода договоров и т.п.), а то может Вы и сами согласились бы посотрудничать.
С уважением, Константин Утолин
|
1-15
|
|
|